Добро пожаловать в мир Volkswagen

Из истории автомобиля Фольцфаген.

Новый Фольцфаген

В современных автосалонах автомобиль Фольцфаген уверенно занимает свое место. Все знают современные модели, такие как Фольцфаген Пассат,  Туарег, Тигуан, Гольф, Шаран, Джетта, Поло, Пассат, также модели Фольцфаген Транспортер, Мультивен, Кадди, Жук и многие другие. А начиналось все в предвоенные годы прошого века.

Если быть точным, то история авто-концерна «Wolsvagen» (Вольцваген) берет свое начало осенью 1933 года в одном из залов гостиницы «Кайзерхоф» в Берлине. Разговаривающих было всего трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, сотрудник автомобильной компании «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выставил требование: сотворить для германского народа крепкий и надёжный автомобиль, ценой менее 1000 марок рейхстага. Также, автомашина должна собираться и на новом, воплощающем новую Германию, заводе. На листе бумаги он набросал эскиз, отметил важнейшие пункты программы и попросил сказать имя конструктора, который понесет ответственность за реализацию правительственного заказа. Якоб Верлин выдвинул в качестве кандидата Фердинанда Порше. Будущему автомобилю дали название — (Фольцфаген) «Народный автомобиль».


Фольцфаген Жук

1934 года – 17-го января Фердинанд Порше предоставил чертежи прототипа «народного автомобиля», сформированного на базе созданного раньше автомобиля Porsche Typ 60, в Германскую Рейхсканцелярию.

 

 

 

В каталоге сайта представлены современные модели автомобиля.

 
Сайт управляется системой uCoz